Порядок регистрации
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг Российской Федерации. Процесс регистрации на портале займет у Вас не больше 15 минут. (Инструкция для регистрации)
Для регистрации «личного кабинета» необходимо:
– СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
– данные паспорта гражданина Российской Федерации;
– адрес электронной почты;
– номер сотового телефона.
На портале реализована упрощенная регистрация пользователей.
Вы можете зарегистрироваться по номеру своего мобильного телефона или e-mail, получив таким образом упрощённую учетную запись (с ней можно получить самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую информацию).
Для того чтобы воспользоваться наиболее значимыми услугами в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и СНИЛС. После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы (это может занять какое-то время) необходимо будет подтвердить регистрацию на портале при личном посещении специализированного центра обслуживания.
В настоящее время на территории Курской области начали свою работу 60 пунктов подтверждения личности заявителя и учетной записи Единого портала gosuslugi.ru. Данные центры обслуживания расположены в районных администрациях и отделениях МФЦ.
Список ЦО (актуально на 01.12.2015): Список
Самую актуальную информацию о ближайшем центре обслуживания можно получить по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/?fts=reg.
- зарегистрировать учетную запись;
- подтвердить личность, если вы ранее самостоятельно зарегистрировались на сайте;
- восстановить доступ к подтвержденной учетной записи;
- удалить подтвержденную учетную запись;
Телефон “горячей линии” : (4712) 54-57-35 c 9.00 до 18.00 понедельник-пятница.