Отзывы

Отзывы: 18 комментариев

  1. Здравствуйте, данная поликлиника обслуживает маленьких пациентов со всего курского района и почему то педиатр всего один. Очередь огромная и стоять в ней с ребенком до года просто не возможно. Прием идет медленно. Заведующая отделением разводит руками и не решает проблему. Просто говорит закрыть дверь ее кабинета и не беспокоить. Ситуация осложняется еще и тем, что узких специалистов в детской поликлинике нет и приходится идти во взрослую и стоять в одной очереди всеми. Никто не пропускает детей вперед никогда. Поэтому стоит принять участие в данной ситуации

  2. ПОЛИКЛИНИКА ПРОСТО УЖАСНАЯ. НЕВОЗМОЖНЫЕ ОЧЕРЕДИ. БОЛЬНЫЕ ДЕТИШКИ СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ ВМЕСТЕ СО ЗДОРОВЫМИ. ПЕРСОНАЛ — СПЛОШЬ И РЯДОМ ХАМИТ.

  3. Добрый день!
    Система записи к врачу через госуслуги в вашей поликлинике не нормально работает:
    -невозможно записаться к доктору Лисяная М.В.
    -записалась на прием к доктору Ашихминой, но по приходу на прием оказалось, что доктор в отпуске. Почему система предлагает запись к данному доктору?

  4. Добрый день, Оксана!
    Благодарим за Ваш отзыв, проблемы с записью к гинекологам были исправлены.

  5. Добрый день, к сожалению не знаю, как зовут специалистов отделения скорой помощи, которые выезжали на вызов 11 и 12 июня 2016г. по адресу: д. Новопоселеновка , ул. Дружбы, д. 49, но очень хотелось бы поблагодарить обе бригады за внимательное отношение, оказанную на высоком профессиональном уровне помощь. Если имеется такая возможность, выяснить, кто именно из специалистов выезжал на вызов, большая просьба к Администрации, поблагодарить их от моего имени. Спасибо, Наталья.

  6. Добрый день!Очень негативное отношение к пациентам в первую очередь самого заведующего больницы. У моего ребёнка температура 37:2,острая боль в ушах,а врач сказал,чтобы мы подождали, пока он поставит печати
    8-ым взрослым. И вообще дети стоят в общей очереди наравне со всеми.УЖАС

  7. Врачи есть замечательные. В регистратуре разговаривают как раньше советские продавщицы, т.е хм не доброжелательно.

  8. Добрый день!
    Очень бы хотелось узнать, телефоны которые выложены на вашем сайте работают? Дозвониться по ним не возможно, для того, чтобы просто узнать принимает врач или , как обычно в отпуске, уж очень часто врачи в отпусках. А у меня (и таких как я, которые работают с коротким отпуском) ездить каждый день просто так, для того чтобы узнать, что очередной врач не принимает, просто нет возможности. И очень отрицательный негатив, по поводу диспансеризации ребёнка в 14 летнем возрасте. Мы эту диспансеризацию проходим с 08,08,2016 и по сей день 25,10,2016, т.к. в прямом смысле этого слова за врачами приходится бегать, чтобы попасть к ним на приём. Так, простите, можно из здорового человека, превратится в больного. И у моего ребёнка из-за этой диспансеризации много пропусков в школе, мы с ней эти дни проводим в вашей поликлинике. Спасибо за заботу…

  9. Ужасная поликлиника. Невропатолог просто ужас!!! Прием был 27.10.2016, ставлю вас в известность, пишу жалобу в Министерство зравоохранения. Пациента после больницы, с огромным букетом болячек, практически отказывались вообще принимать.

  10. Здравствуйте. Поликлиника в общем не плохая, особенно классные хирурги, и эндокринолог.Спасибо им большое. Сегодня на приеме была у терапевта Логоша Тамары Александровны, так это ужас. Просидев под дверью с 13-00 и войдя в кабинет в 15-30 мне было сказано, что принимать она меня не будет, что так как уже конец рабочего дня, и она не желает обслуживать прикрепленных к ее участку пациентов. На мою просьбу написать мне письменный отказ, оказалось что я очень скандальный человек, и это после моего спокойного ожидания под дверью когда она практически час жаловалась на свою маленькую зарплату, на руководителя другому специалисту, вместо ведения прием. Более того все пациенты которые находились со мной в ожидании, на Логош жаловались, рассказывали какую волокиту она создает, как хамит и т.п. Уважаемый заведующий поликлиникой обратите внимание на Ваш персонал. Девочки в регистратуре замечетельные.

  11. Мой муж 30 лет курил. Благодаря врачу Бобровниковой Дине Валерьевне муж не курит уже 2 месяца. Выражаем огромную благодарность замечательному доктору!

  12. Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность детскому педиатру Шевструк Екатерине Сергеевне. молодой,очень ответственный,знающий и отзывчивый врач. у дочки был кашель сильный и влажный, не знали что делать.приехали в поликлинику и попали на прием к Екатерине Сергеевне.через 4 дня все прошло. ребенок чувствует себя замечательно. большое спасибо, Екатерина Сергеевна. очень хороший специалист,больше бы таких.

  13. Добрый вечер!!! я не первая, но дай Бог последняя, кто оставит отрицательный отзыв. Вчера у ребенка поднялась высокая температура, появился кашель, я вызвала скорую, фельдшер пообещала, что сегодня приедет врач, еще раз послушает ребенка и выпишет рецепт (в аптеке без рецепта лекарства не продали жаропонижающие). Попросила не заниматься самолечением! я сегодня в течении всего дня ожидала приезда врача, ну или хотя бы звонка. к 17.00 терпение стало иссякать, температура у ребенка не падала, я позвонила по телефону 548759, где сотрудник мне ответила, что по моему номеру ко мне они не смогли дозвониться, врач не приедет, так как у нее много заявок, если нужна скорая помощь, то снова приедет фельдшер, а если меня это не устраивает, то я должна приехать с больным ребенком (температура 38,6) в поликлинику. Я крайне возмущена, что ж это за медицина такая? в моем понимании, даже если не смогли дозвониться, есть адрес, есть больной ребенок!!!! неужели этому ребенку не нужна помощь???? Уважаемый заведующий данной поликлиникой, огромная просьба разобраться в сложившейся ситуации и не допускать в последующем такого отношения! в свою очередь, завтра я сама решу свой вопрос. департамент здравоохранения, роспотребнадзор, прокуратуру — никто не отменял. за жизнь и здоровье буду биться до конца. а вам совет: «Если хотите, чтобы люди относились к Вам хорошо — сделайте что то доброе для людей». наведите порядок в своем коллективе.

  14. ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ СЕЛЕЗНЕВУ ВАЛЕНТИНУ НИКОЛАЕВНУ. РАЙОННОГО ПЕДИАТРА ЕЛЕНУ ЛЕОНИДОВНУ. ИБО КАКАЯ ГОЛОВА. ТАКОЙ И ХВОСТ. СЕГОДНЯ ОЖИДАЯ В ОЧЕРЕДИ. РАЗГОВОРИЛИСЬ ПРО ФЕЛЬДШЕРОВ. НИ У КОГО НЕ БЫЛО ПРЕТЕНЗИЙ К ФЕЛЬДШЕРАМ! ВСЕГДА НА МЕСТЕ. И В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ СВЯЗАТЬСЯ. ПРИДУТ ПОСОВЕТУЮТ. ПОМОЩЬ ОКАЖУТ. И НЕ ЖАЛУЮТСЯ. ХОТЯ РАБОТА ТЯЖЕЛЕЙШАЯ. КОГДА САМИ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ СЕБЕ. ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА. ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА-ВЫ ПЕДИАТР ОТ БОГА!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И УСПЕХОВ.

  15. Врач УЗИ, вроде как Татьяна Игоревна (фамилию не помню) вообще красотка! Обслуживаться одно удовольствие: милая, отзывчивая, насколько я могу судить, профессиональная, чай в рабочее время не гоняет!
    Ничего не могу сказать про других врачей, но к этой леди с удовольствием бы сходил повторно!
    Всем хороших врачей, приятного настроения и не болеть!

  16. Хочу поблагодарить врача УЗИ А.Н. Терехова и его медсестру за их внимательное и хорошее отношение к работе. Я осталась очень довольна. Врач, делал мне пункцию Щитовидной железы, всё детально объяснил, дал рекомендации, рассказал что делать дальше. Спасибо за вашу работу.

  17. Хочу поблагодарить участкового терапевта Никитичеву
    Валентину Геннадьевну за ее отзывчивость, высокий профессионализм и умение правильно общаться с пациентами. Спасибо Вам за вашу работу!

    Но в моем отзыве хотелось бы оставить жалобу на заведующего терапевтическим отделением Киричека Александра Михайловича который постоянно грубит, мало того при замечании в свой адрес пытается кривляться, найти его в своем кабинете практически невозможно, при этом каждый раз находя его он просто болтает с администраторами а не занимается работой. абсолютно не владеет ситуацией в своем отделении. Чувство ответственности отсутствует…мало того когда я ему сделал замечание в ответ он закрылся в кабинете и сказал ждите после 40 минут ожидания я разобрался со своей проблемой сам ( повезло). он встретил меня в поликлинике и начал передо мной оправдываться и хамить мне. больше всего меня зацепила фраза: «ты еще к нам приедешь…» и это человек занимает пост заведующего отделением.

  18. Вадик,тут не сайт знакомств,это во-первых,а во-вторых,врачи,что ж ,по-вашему-не люди? не хотят пить? я вам больше скажу-после пары десятков такого как вы, быдла вообще забесишься,а вы -«чай в рабочее время» тьфу,как неприятно(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *